«BOTANICA» работает 24 часа в сутки. Можете забрать цветы или получить их курьером когда захотите! Но если курьер не дождался получателя, повторную доставку придется оплатить. Букет будет ждать клиента 2 суток после заказа.
Гарантируем качество:
- Свежесрезанные цветы каждый день закупаем из теплиц;
- Для обработки букетов используем только профессиональные импортные составы;
- Горшечные растения обрабатываем от болезней, вредителей и вирусов;
- Перед отправкой заказа высылаем клиенту фото и видео;
- Для доставки используем термостойкую упаковку, чтобы цветы не остывали, пока получатель не откроет коробку.
Если у вас появились претензии, напишите на почту. Менеджер ответит в течение 24 часов.
Напомним, что вернуть цветы после оплаты вы не можете. По закону «О защите прав потребителей» № 2300-1- ФЗ и в постановлении от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007) магазин может не принимать к возврату цветы в срезке и в горшках, если в момент покупки клиент не имел претензий по качеству.
У нас работают самые опытные флористы, которые любят цветы и свою работу. Благодаря чему Ваш заказ будет выполнен безупречно!
Мы сотрудничаем только с проверенными курьерами. Поэтому Ваш заказ будет доставлен к нужному времени в целости и сохранности.
Не знаете, что хотите? Позвоните нам по видео-связи и мы покажем Вам всю нашу витрину или соберем букет вместе с Вами онлайн.